Пластиковый блок для безопасности дорожного движения
Водоналивной барьер из пластика - барьерный тип дорожных ограждений из полиэтилена высокой прочности. При работах на участках с активным движением машин и пешеходов, часто возникает потребность обозначить место, где возникает преграда или опасность. Для этого применяют водоналивные устройства. Они изготовлены из пластика, который устойчивый к выцветанию, коррозии и резкой смене температуры воздуха. Наполненные приспособления с легкостью противостоят ветру скоростью от 10 до 15 метров в секунду.
Можно использовать при любой погоде и в любой сезон. В зимнее время рекомендуется наполнение на 30 % водно-солевым раствором, чтобы предотвратить замерзание внутренней жидкости и повреждения конструкции. Если наполнять их песком, то ударостойкость оградительных контуров будет повышенная. Окраска чаще всего красная и белая. Ниже мы узнаем все об особенностях пластиковых блоков для безопасности на дорогах.
Содержание статьи:
Что такое дорожные блоки водоналивные
Барьерное ограждение этого типа предназначено для обозначения мест, на которых проводится строительство и ремонт, имеются другие препятствия на пути или созданы ситуации, которые могут быть небезопасными для водителей или пешеходов. Дорожный блок оснащен креплением с обеих сторон, что позволяет с легкостью формировать оградительные цепи и отделять опасный участок от проезжей части. Замки на ограждениях сконструированы так, чтобы соседние части цепи могли быть повернуты относительно другого блока на 15 градусов под углом, чтобы была возможность сформировать изогнутую цепь. Плоское основание сконструировано так, чтобы его легко можно было захватить погрузчиком. Производятся двух видов:
- вкладывающиеся;
- стандартные.
Пластиковые дорожные ограждения стандартного типа представляют собой пустотелую емкость с широким основанием, которое сужается к верхней части. Для дополнительной жесткости оборудованы ребрами, что делает их более устойчивыми, позволяет выдерживать внутреннее давление жидкости и повышает сопротивление и способность поглотить энергию удара от транспортного средства. В верхней части устройства проделаны отверстия для воды или песка. Эти наполнители делают блок устойчивым, что позволяет предотвратить травматизм при столкновении с оградительной цепью. Вся полость является водоналивной.
Очищается дорожное ограждение тем же способом, что и заполняется, через отверстие вверху, но допускается самостоятельное формирование отверстия в нижней части, для слива жидкости. Они могут быть размерами от 1,2 до 2,0 метров. Оптимальный объем воды для двухметровых устройств - до 50 литров, до 1,2 метрового - 30 литров.
Вкладывающиеся дорожные блоки имеют немного другое устройство. Они не снабжены цельным основанием, что позволяет, при погрузке и транспортировке, складывать устройства один в один. Такая особенность экономит место в машине при транспортировке, и на складах, где хранится блок. Водоналивным, в этой конструкции, является только основание, а именно боковые борта, что формируют его. На одном из бортов проделано отверстие для наполнения. Двухметровые конструкции рекомендуется наполнять 30 литрами, 1,2 метра - 15 литрами воды. Верхняя часть барьера имеет отверстие, предназначенное для установки вспомогательного сигнального оборудования, светильников, маячков, фонарей. Это позволяет усилить видимость устройства и предупредить водителей о предстоящей преграде.
Размеры отверстий проделанных для наполнения оборудования соответствуют диаметрам стандартных шланг и леек. Стандартные устройства оборудованы отверстием для залива воды диаметром в 50 мм, вкладывающиеся отверстием диаметром 25 мм, которое можно расширить, чтобы установить сигнальные световые приборы. Подготовка дорожного полотна, привлечение техников, инструмента или спецтехники, не требуются для монтажа и демонтажа оградительных цепей. Они с легкостью устанавливаются при любой погоде и в любое время суток.
Чтобы установить или подключить комплектующие и вспомогательные устройства, можно проделать в теле блока дополнительные технические отверстия. Дополнительные приборы позволяют расширить функциональность и сферу применения оборудования. Их можно дополнительно снабдить элементами со светоотражением или сконструировать сливную систему, чтобы не переворачивать его при каждом опорожнении. Для долгого срока службы и отсутствия повреждений не стоит превышать оптимальный уровень наполнения барьеров.
Преимущества барьеров сигнальных
Дорожный блок водоналивной - оборудование, которое позволяет создавать передвижные ограждения на время монтажных, строительных и ремонтных работ на дорогах. Существуют дорожные ограждения из разных материалов, но пластиковые более популярны и этому есть ряд причин:
- они имеют небольшой вес, что облегчает транспортировку и использование ограждений на временных объектах. После окончания работ их очищают и без труда перемещают на новое место;
- устройства достаточно мобильны, для монтажа и погрузки не требуют спецтехники или инструмента, устанавливаются вручную;
- яркий окрас пластика делает конструкции заметными издалека, привлекают внимание - это важный элемент эффективности их работы. Чередование красного и белого цветов, которое принято при разметке дорог, способно обеспечить быстрое и правильное восприятие сигнала пешеходами и водителями, даже в условиях плохого обзора;
- конструкция ограждений изготовлена таким образом, чтобы оборудование прослужило долго, невзирая на погодные условия;
- возможность утяжеления при помощи песка, воды или других незамерзающих смесей, позволяют сделать их более устойчивыми и при этом не влиять на мобильность, так как залить и вылить воду можно непосредственно на месте установки;
- прочный, экологичный пластик позволяет долго и неоднократно применять барьеры в деле;
- метод ротоформовки, при помощи которого изготавливаются сигнальные дорожные блоки, позволяет производить бесшовные изделия с одинаковой толщиной стенок и любой формой;
- особенность конструкции экономит место при хранении и перевозке оборудования с места на место;
- сочетание цены и срока службы отличают пластиковые устройства перед изделиями из других видов материалов;
- ограждения легко очистить от загрязнений. Для этого понадобится вода и любое моющее средство;
- диапазон температуры которую может выдержать пластик от -30 до +60;
- стойко переносят длительное воздействие ультрафиолета, при этом не теряя яркость окраса и не деформируясь;
- дополнительно оснащение фонарями или маячками усиливают видимость даже при сильном тумане или в темноте;
- производятся разных размеров, что позволяет выбрать нужные габариты;
- позволяют производить монтаж под углом, что помогает ограждать участки на склонах.
Применение пластиковых дорожных блоков
Основная задача сигнальных барьеров - обеспечить безопасность на дороге. Помимо того, что они должны предупреждать что идет ремонт дороги, блоки используются во многих других сферах деятельности. А именно:
- временно перенаправляют и разделяют транспортные потоки;
- обозначают места, где произошла аварийная ситуация, проводят монтаж оборудования, ремонтируют коммуникации или дорожное полотно;
- разграничивают парковочные места на необорудованных под стоянку площадях, а также на территории отелей, аэропортов, торговых центров;
- ограждают аварийные участки проезжей части, на которых образовались провалы, ямы, выбоины;
- ограждают автодромы в момент проведения ралли или других спортивных соревнований;
- преграждают или запрещают движение в определенных участках улиц и площадей, на которых проводятся массовые демонстрации, шествия, митинги, концерты, ярмарки;
- создают ограждения на подземных и многоуровневых парковках;
- преграждают путь в места чрезвычайных происшествий и ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф;
- обозначают места проведения учений силовых структур или других подразделений.
Широкий выбор разных моделей, форм и размеров позволит максимально эффективно организовать защиту строительного объекта, а высокое качество и устойчивость оборудования к разным негативным факторам, позволит использовать его неоднократно и повысить уровень безопасности на проезжих частях, мостах, пешеходных переходах, тротуарах.